среда, 10 августа 2016 г.

Скрап-Гувернантка. Мастер-класс: конверт с бабочками

Всем привет!

Сегодня в эфире Мастерица Аленушка :)

Получив долгожданную декоградовскую посылочку, меня накрыла волна вдохновения!!! 
Ко мне прилетело облако разноцветных бабочек!

Делюсь вдохновением!



Ну и сам процесс...

Мне понадобилось кучка бабочек, надпись, маска и паста моделирующая, спреи и акриловая краска ... и все это богатство производства Деко Град :)


Для начала я подготовила основу: простроченный картон с подложкой, на который наношу пасту через масочку:


... подсохло ... кисточкой тонирую заготовку фиолетовым и розовым спреями:


... подсохло ... тонирую акриловыми красками ...


... готовлю бабочек: подкручиваю линейкой крылышки, чтобы они стали более объемными: 


... покрываю кончики крылышек Деко Accent:


... все подсохло, и на фоне можно увидеть все цвета бабочек :)


... приклеиваю ленту и основу к заготовке:


... и приступаю к декору: сухоцветы...


... надпись...


... и бабочки:


Основу для задней и внутренней части оформила аналогично, 
и украсила надписями Деко Град и бабочкой:


Надеюсь я вас вдохновила!
До новых встреч!

1 комментарий: