вторник, 29 ноября 2016 г.

Зимняя нежная от тестировщика Анастасии Любарской (Harmony)

Доброго и прекрасного дня!

один из тестировщиков Декоративного Города. 
Меня также знают как Stasy (приходится менять ник). 

И хочется мне поделиться с вами своим новогодним настроением. 
Ведь из материалов "Деко Град" у меня получилась вот такая замечательная снежная открытка.



Использовала два листа из коллекции бумаги "Акварельная зима"
Восхитительное сочетание коричневого и бирюзового)


Коричневые лилии отлично подошли по цвету, а также добавила в верх композиции интересный тканевый цветочек.


Восхитительное кружево, которое досталось нам как тестировщикам кроме самих материалов, прекрасно дополнило всю мою композицию, а на самом деле задало весь тон работе) 
Ведь именно с него я начала творить - настолько оно мне понравилось)



Все клеила на Универсальный клей от "Деко Град" - и цветы, и кружево, и бумагу и даже камею под бирюзовым цветком.

И мой красивый баннерок)


P.S. Отдельное спасибо Деко Граду за то, что выбрали меня тестировщиком такой замечательной продукции, а также за просто нереально большую и полезную посылку с материалами. 
Уже очень скоро вся команда тестировщиков порадует вас обзорами, тестами и красивыми работами!

Спасибо за ваше внимание, и пусть мир будет в вашем доме!

Комментариев нет:

Отправить комментарий