понедельник, 29 января 2018 г.

Скрап-гувернантка от Татьяны Кащеевой: Блокнот с имитацией деревянной поверхности



Здравствуйте, дорогие наши читатели!

С вами Татьяна Кащеева.
Как вы знаете, в нашем блоге сейчас идет задание "Утилизация остатков".
Для задания я сделала блокнот с обложкой из "деревянных досочек" и сегодня я хочу поделиться с вами процессом его создания).

Нам понадобятся следующие материалы и инструменты:
У меня в роли поверхности, на которой я буду создавать имитацию деревянных досочек, уже подготовленная обложка блокнота, собранная, оклеенная тканью и загрунтованная. И вот такие полоски картона остались у меня после создания альбома.


Нарезаю полоски нужной длины и примеряю их к обложке. Там, где длины полоски не хватило на всю высоту блокнота, можно надставить другим небольшим кусочком, так даже интереснее.


А сам процесс декорирования вы можете посмотреть на видео. Приятного просмотра!





Можно остановится на том этапе, которым заканчивается мое видео, но я еще прошлась по работе акриловой краской розового цвета и цвета слоновой кости, а так же  добавила пасту со стеклянными шариками и сделала несколько оттисков фоновым текстовым штампом.

И еще пара кадра готовой обложки:



Еще хочу пару слов сказать о текстурной пасте производства "Деко Град". Паста в работе мне понравилась: имеет хорошую консистенцию, белая (не становится полупрозрачной при высыхании, не имеет серого оттенка - что для меня очень важно, т.к. я не всегда окрашиваю пасту в работе, а использую в первозданном виде), плотная, легко наносится как через маску, так и просто мастихином на декорированную поверхность.

Как вы уже видели из видео-ролика, для создания текстуры я использовала оба вида паст: и гладкую, и грубую с песком. Наносила при помощи шпателя, без маски/трафарета. На гладкой пасте в дальнейшем создала эффект кракелюра, а шероховатую поверхность просто окрасила акриловыми красками.


А вот так это выглядит вблизи)


И хочу показать еще одну работу, она пока не завершена. Это кукольный домик, на котором мне захотелось отработать некоторые техники). Вот так пока выглядит крыша, здесь гладкая текстурная паста производства "Деко Град", нанесенная при помощи трафарета с текстурой черепицы.


А вот так пока выглядит внешняя стена домика. Имитацию каменной кладки создавала при помощи упаковки от яиц (она сделана по технологии папье-маше), затем нанесла слой грунта, а поверх загрунтованной поверхности пальцем наносила грубую текстурную пасту, добиваясь нужного мне эффекта. Осталось только нанести красочный слой). Надеюсь в ближайшее время показать уже готовую работу.

И это только малая часть того, что можно сделать при помощи текстурной пасты Деко Град)
Экспериментируйте, находите свои фишки и приемы!
Творческого вдохновения!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий